Liberator

Disney + и Netflix не могут быть более различными

Некие зрители предпочтут сосредоточиться на новых идеях Netflix и его приверженности просмотру без рекламы, в то время как другие будут ориентироваться на известные франшизы Disney и ценность объединения собственных услуг вкупе. Третьи отыщут место в собственных бюджетах для обоих либо пройдут через разные сервисы по мере их потребностей и содержания сервисов.. Дисней даже объявил на этой неделе, что собирается переработать Один дома за услугу. Невзирая на то, что «Дисней против Netflix» является игрой «победитель получает все», обе компании очевидно находятся на различных путях в потоковом бизнесе, и в итоге будут сделаны два различных потоковых сервиса для резаков. Приобретенный контент будет очень отличаться от того, что доступно на Disney + либо даже на Hulu. Как обычно, не плохая вещь в перерезании шнура состоит в том, что выбор в итоге будет за вами. Невзирая на то, что компания не располагает продукт выше, чтоб покрыть производственные издержки либо кросс-продвижение собственного сервиса с большими брендами, Просмотр без прерываний является одним из главных преимуществ Netflix.Disney не так с ревностью относится к просмотру без рекламы. В отличие от этого – и по необходимости – Netflix употребляет другой подход. Подписаться на Еженедельная новостная рассылка Jared’s Cord Cutter чтоб получать эту колонку и другие анонсы, идеи и предложения по доставке на ваш почтовый ящик. Компания заполучила издателя комиксов Millarworld два года вспять (с основоположником Марком Милларом, которого хвалили как «современника Стэна Ли» в Пресс-релиз Netflix), также купил права на Экстремальная вселенная комиксы в надежде иметь свою марку супергероев.

Похоже, что Disney скинул бомбу на Netflix на этой неделе, объявив набор по тринадцать баксов за месяц для всех собственных потоковых сервисов. Хотя он не предлагает никакого спортивного контента, он пробует соединить детские шоу, семейную плату за проезд и зрелые программки в одном комплекте. Так как он не может опираться на размеренную историческую франшизу, он стремится сделать свою свою, заключая сделки с известными создателями. Основными достопримечательностями Disney + являются известные франшизы и бренды с контентом от Звездные войны и вселенные Marvel, киноленты от Disney и Pixar, каждый эпизод Симпсоны (благодаря приобретению 21-го века Fox), также содержание от Национальные географические партнеры (То же самое). От ценообразования и упаковки до рекламы и самого контента, эти две компании употребляют обратные подходы практически ко всем нюансам потокового видео.Любой из потоковых сервисов Disney нацелен на отдельную аудиторию либо, по последней мере, на отдельные вкусы. Это даже имеет долголетняя производственная сделка с Бараком и Мишель Обамой. Но в повествовании о соперничестве пропадает то, что у Disney + и Netflix не много общего gameonsite.ru. Ценовые уровни Netflix заместо этого основаны на качестве видео и количестве одновременных потоков, которые подписчик имеет, и компания имеет произнес что она привержена этой структуре фиксированной платы в течение долгого времени. Когда он выйдет двенадцать ноября, пакет будет включать в себя Disney +, Hulu и ESPN +, все по той же стоимости, что и самый пользующийся популярностью тарифный план Netflix. (Disney + будет стоить семь баксов за месяц сам по для себя, в то время как Hulu и ESPN + будут стоить 6 баксов за месяц и 5 баксов за месяц соответственно, если приобретаться раздельно.)Репортеры также аналитики стремительно разыграть набор Disney + в качестве атаки на Netflix, что имеет смысл на неком уровне. Принимая во внимание, что Дисней предлагает некое подобие обслуживания a la carte – с большой скидкой на объединение всего совместно – Netflix больше похож на шведский стол “все, что Вы сможете съесть”. В то время как Disney + будет без рекламы, в набор из тринадцать баксов за месяц будет заходить поддерживаемая рекламой версия Hulu, а не версия без рекламы, которая обычно стоит двенадцать баксов за месяц, и масштабирование маркетингового бизнеса Hulu является одной из обстоятельств, почему Disney это пакет услуг сначала. («Если этот пакет будет содействовать более брутальному росту подписчиков Hulu, это будет очень ценно для маркетинговой стороны», – гласит генеральный директор Disney Боб Айгер. произнес CNBC на этой неделе.) Меж тем, президент ESPN Джимми Питаро выраженный энтузиазм в вербовании большего количества форм рекламы в ESPN +, включая спонсорство, которое выделяет бренд на спортивных мероприятиях.Бизнес-модель Netflix достаточно ординарна: чем больше подписчиков, тем больше средств, и Netflix может использовать больше контента для вербования большего числа подписчиков.. Уместно представить, что некие люди передадут пакетное соглашение Диснея и подпишутся на тот сервис, который идеальнее всего соответствует их предпочтениям.. Netflix также имеет привел создателей ТВ такие как Шонда Раймс (Анатомия Грея, Скандал) и Райан Мерфи (Южноамериканская история ужасов, поза) для долголетних сделок. Дисней ждет, что его потоковая служба растеряет средства для более 5 лет, но как медиа-стратег и писатель Мэтью Болл указал, компания все еще может выйти вперед, создав больше поклонников, которые будут растрачивать больше средств в более широкой экосистеме Диснея. Бизнес, стоящий за Disney +, еще труднее: кроме получения дохода от подписки, Disney может зарабатывать средства, продавая продукты для собственных фаворитных брендов и привлекая больше людей в свои направленные на определенную тематику парки, курорты и круизы. Дисней + фокусируется на хитовых франшиз с домашней привлекательностью, таких как Звездные войны и франшизы Marvel; Hulu больше для зрелой аудитории, с телесериалами вроде Притча горничной; и ESPN + – для фанатов спорта. Нет 2-ух компаний, которые могли бы на сто процентов выудить конфликт меж старенькыми и новыми медиа, такими как Disney и Netflix, и обе компании будут биться за драгоценное время и средства в эру перерезания пуповины.В протяжении многих лет Netflix настаивал на том, что у него никогда не будет рекламы.